вторник, 22 мая 2012 г.

Изящество во всей практичности



В универсале Jaguar XF Sportbrake объединились мощь, изящество и утилитарность.
Фронтальная часть практически не отличается от “фасада” родственного седана XF, “корма” же подверглась стилистическим экспериментам. Пожалуй, главная изюминка “пятидверки” – радикально тонкие задние стойки. На самом деле эти элементы значительно массивнее, чем кажется, но частично закамуфлированы. Вдоль пятой двери протянулась хромированная полоса, связывающая воедино фонари. На крыше вырос “акулий плавник” антенны. XF Sportbrake позиционируется как конкурент Audi A6 Avant и BMW 5 Series Touring – британская новинка обладает сопоставимыми по вместительности салоном и багажным отсеком. Однако поскольку колесная база XF Sportbrake осталась такой же, как у седана (2909 мм), “британец” все же не сможет тягаться в плане утилитарности с более вместительным Mercedes E-Class. Зато в его активе продуманная система трансформации кресел. Если сложить сиденья заднего ряда, образуется идеально ровный пол. Наконец, по сравнению с седаном в салоне прибавится свободного места над головой задних пассажиров. Что касается двигателей, они перекочуют на универсал с соплатформенного седана. На роль трансмиссии назначен 8-диапазонный “автомат” ZF.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Copyright © Авто-Мир Design by O Pregador | Blogger Theme by Blogger Template de luxo | Powered by Blogger