Тюнинг

Как известно, тюнинг – это усовершенствование автомобиля, ряд изменений, направленных на то, чтобы улучшить его ходовые характеристики, сделать машину более красивой и комфортной. Как правило, тюнинг делают стандартным заводским автомобилям, которые выпускаются массово, с одинаковыми, часто не самыми лучшими параметрами. Здесь все понятно. Однако, тюнингуют также спортивные автомобили, которые, казалось бы, и так выпускаются чуть ли не в эксклюзивных вариантах, вместе с со всеми возможными модернизациями и наворотами. Так чем же отличается тюнинг спортивных авто от тюнинга обычных железных коней?
Ну, прежде всего, различаются цели тюнинга. Тюнинг обычного автомобиля делают, как правило с целью сделать его оригинальнее, красивее ( то есть выделить авто из тысяч своих заводских собратьев), а также чтоб он был как можно более комфортным для водителя и пассажиров. То есть, основное внимание все же уделяется внешнему тюнингу и тюнингу салона.
Но в тюнинге спортивных автомобилей все намного сложнее. Такие автомобили покупают не просто для понтов и комфорта, а для участия в различных автогонках и соревнованиях. То есть главное в нем – высокая скорость, хорошая управляемость и, соответственно, аэродинамика. На первое место по значимости выходит технический тюнинг и все его аспекты – прежде всего, модернизация двигателя (причем не только чип-тюнинг, а и механический, ведь нужно выжать максимальную мощность), а также подвески и трансмиссии. Во внешнем тюнинге спортивных автомобилей главное главное не красота, а обтекаемость, для достижения высокой скорости. В салоне гоночного авто царит минимализм – облегченные сиденья (причем только два, задние отсутствуют), максимально удобные для езды руль, приборная панель и КПП. Ну и также никакой спортивный автомобиль не обходится без повышенной безопасности – специальные ремни безопасности, огнестойкий бензобак и автоматическая система пожаротушения.

Внедорожник Concept802 Platinum R на базе Range Rover Sport


Не каждый день нам предоставляется возможность увидеть «прокачанный» Land Rover с расширенными колесными арками и составными дисками из трех частей, если только вы не Барри Грэхам (Barry Graham), владелец Concept 802. Concept 802 – это название британской тюнинг-компании, специализирующейся на доводке автомобилей класса «люкс», и предпочитающей работать со знаменитыми клиентами.

Самым последним творением, основой для которого стал внедорожник Range Rover Sport, стал кузовной набор деталей под названием Platinum R. Стильный тюнинг-кит состоит из новых переднего и заднего бамперов, специальных боковых обвесов и, конечно, набора раздутых колесных арок. Завершающими штрихами набора стали кованые литые колеса V2 с широким краем, состоящие из 3 частей, размером от 19 до 24 дюймов.

Великолепный Concept 802 Platinum R оснастили еще и уникальным задним диффузором, выполненным из углеволокна, и, кажется, это первый подобный случай использования данного материала в оформлении экстерьера Range Rover.

Но не нужно думать, что доработанный Range Rover Sport стал быстрее, глядя на его более низкую посадку. Инженеры Concept 802 не внесли никаких изменений в силовой агрегат, сосредоточившись главным образом на его внешнем виде. Под капотом внедорожника остался базовый 4,2 л V-образный турбированный двигатель мощностью 390 л.с.



BMW Z4 CS и RS от тюнингеров DStyle.


Новый родстер BMW Z4 уже представлен публике, но это не означает, что тюнинг-компании отказалась от доработки предыдущего поколения этой модели. Так, например, немецкое тюнинг-ателье DStyle разработало новый стильный кит как для купе Z4, так и для одноименного родстера. Всего планируется изготовить 100 подобных комплектов.
С большим количеством пластиковых деталей, нежели предлагают мастера Joan Rivers, широкий кузов-кит от DStyle для купе Z4 CS и родстера Z4 RS, предположительно, создан по образу гоночных автомобилей. Стоимость аэрокита из 10 деталей в Германии составит целых 8 900 евро – приблизительно $12 340. Сам комплект отлично сочетается с 19-дюймовыми литыми дисками, обутыми в 245/35 ZR19 шины спереди и 275/35 сзади.



Купе Porsche Carrera GT от ателье 9ff


Спортивное купе Porsche Carrera GT в ближайшее время на два года может быть снят с производства, однако это не делает его менее привлекательным. Кроме того, это не означает, что тюнинг-компаниям не следует продолжать его модернизировать.

Мануфактура 9ff, являющаяся автором ряда значимых автомобилей от Porsche, таких как модификация GT9, недавно взялась за доработку модели Carrera GT. Автомобиль получил название GTT 900, и был недавно представлен на автосалоне в Эссене, Германия.

Стандартную V-образную 10-цилиндровую силовую установку доработали на 50%, вследствие чего ее мощность составила астрономические 900 л.с. Из улучшений можно отметить новые распредвалы, расширенные каналы выхлопной системы, и особый глушитель с уникальной клапанной системой и наконечниками. Чтобы еще больше привлечь внимание к эксклюзивному Porsche Carrera GT, специалисты ателье 9ff также окрасили автомобиль в ярко-красный цвет.




 

Copyright © Авто-Мир Design by O Pregador | Blogger Theme by Blogger Template de luxo | Powered by Blogger