GT

Ford GT

Ford GT
Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе нарус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.
Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)


Porsche Carrera GT
 Porsche Carrera GT
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара.
Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, 980-й стал быстрейшим серийным автомобилем наНордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог Pagani Zonda F только в 2007 году.


Wolksvagen Golf GT
 
Golf GT – превосходный сплав спортивного стиля и яркого дизайна, способного подчеркнуть вашу индивидуальность. И снаружи, и внутри GT — сама динамика. Внешний эффект усиливают легкосплавные колёса Mugello с диаметром 16 дюймов и бампера спортивной формы. Боковые молдинги, зеркала заднего вида и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, гармонируют с дополнительной тонировкой боковых стекол.
Салон идеально соответствует внешнему виду автомобиля: современный интерьер; спортивные передние сиденья с регулировкой по высоте; декоративные вставки (black onyx); рулевое колесо с Т-образным расположением спиц и кожаной отделкой обода; кожаная обшивка на рукоятках рычагов управления. На мультифункциональный дисплей по выбору водителя выводятся такие данные, как температура наружного воздуха, средняя скорость, средний или мгновенный расход топлива. Кондиционер позволяет поддерживать благоприятный климат, а перчаточный ящик имеет отделение с функцией охлаждения.
Все Golf GT оборудованы системой ESP, ведь спортивный характер у этого автомобиля не только во внешности.

 

Copyright © Авто-Мир Design by O Pregador | Blogger Theme by Blogger Template de luxo | Powered by Blogger