Однако со временем итальянцы взялись за собственные проекты – к слову, довольно грандиозные. Например, в 2006 г. они явили миру спортивное купе F&M Antas V8 GT. Затем их усилиями был создан суперкар Vulca V12. Таким образом, Evantra – это уже третья оригинальная разработка компании. Carrozzeria Faralli & Mazzanti позиционирует свою новинку как совершенно уникальный продукт. Название величественное: Еvantra – так древние племена с Апеннинского полуострова называли богиню бессмертия. Длина Evantra составляет 4325 мм, ширина – 1955 мм, высота – 1225 мм. Купе получило стальное шасси и оппозитную бензиновую “шестерку” объемом 3,5 л. Двигатель предложат как в атмосферном, так и в наддувном исполнении. В первом случае отдача составит 403 л.с., во втором – 603 л.с. Поскольку кузовные панели “итальянки” выполнены из карбона, снаряженную массу удалось удержать в пределах 1200 кг. Впрочем, Evantra можно будет заказать и с алюминиевыми кузовными панелями, изготовленными вручную. Топовая версия с более мощным мотором и композитным кузовом сможет разгоняться до “сотни” всего за 3,7 с. Производство эксклюзивного суперкупе намечено начать в середине 2012 г. Ежегодно планируется выпускать всего лишь пять таких автомобилей.
Browse » Home » Archives for 04/14/12
суббота, 14 апреля 2012 г.
Эксклюзивный Evantra
Однако со временем итальянцы взялись за собственные проекты – к слову, довольно грандиозные. Например, в 2006 г. они явили миру спортивное купе F&M Antas V8 GT. Затем их усилиями был создан суперкар Vulca V12. Таким образом, Evantra – это уже третья оригинальная разработка компании. Carrozzeria Faralli & Mazzanti позиционирует свою новинку как совершенно уникальный продукт. Название величественное: Еvantra – так древние племена с Апеннинского полуострова называли богиню бессмертия. Длина Evantra составляет 4325 мм, ширина – 1955 мм, высота – 1225 мм. Купе получило стальное шасси и оппозитную бензиновую “шестерку” объемом 3,5 л. Двигатель предложат как в атмосферном, так и в наддувном исполнении. В первом случае отдача составит 403 л.с., во втором – 603 л.с. Поскольку кузовные панели “итальянки” выполнены из карбона, снаряженную массу удалось удержать в пределах 1200 кг. Впрочем, Evantra можно будет заказать и с алюминиевыми кузовными панелями, изготовленными вручную. Топовая версия с более мощным мотором и композитным кузовом сможет разгоняться до “сотни” всего за 3,7 с. Производство эксклюзивного суперкупе намечено начать в середине 2012 г. Ежегодно планируется выпускать всего лишь пять таких автомобилей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)