Купе

Aston Martin DB9
Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 — это чистокровный спортивный автомобиль, по комфорту и отделке стоящий на уровне GT. Бескомпромиссность дизайна — вот что придает спорткару уникальный характер Aston Martin, характер автомобиля, произведенного руками мастера с использованием самых высококачественных материалов.
Так что же делает культовые спортивные автомобили таковыми?
Большинство атомобилей являются результатом множества компромиссов. Они выглядят довольно рационально, на бумаге — даже впечатляюще, а в жизни зачастую получаются серыми и безжизненными. Основа спортивного автомобиля — это прежде всего характер и максимальная вовлеченность водителя в процесс управления. И выглядеть и звучать такой автомобиль должен великолепно, а мощность и динамика должны будоражить душу.
Но что стоит красота без хорошей аэродинамики? Или мощность, обремененная весом? Или динамика без управляемости? Величайшие спортивные автомобили олицетворяют собой баланс между противоположностями, делающий их уникальными и незабываемыми. Все чувства водителя находятся в гармонии, и награда тому — полное погружение, обостряющее ощущения и разжигающее страсть к вождению.
Aston Martin DB9 отвечает всем этим требованиям. Бесспорная красота и эффективность. Идеальное соотношение мощности и веса. Гармония звука и динамики, великолепный дизайн. Плюс ко всему Aston Martin еще и роскошен, и потому, если предельная скорость и максимальное ускорение не являются для его владельца приоритетными, он может просто наслаждаться окружающим его комфортом.
Прочувствуйте блистательный стиль, погрузитесь в великолепие современного салона, отделанного материалами высочайшего класса, насладитесь идеальным звучанием аудиосистемы Linn, выберите режим Drive, и 6.0-литровый V12 с автоматической коробкой передач с функцией электронного переключения передач сделают все остальное.


Ferrari Enzo
 Ferrari Enzo
Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.
Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через который видно двигатель автомобиля.
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см3, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм,степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л.с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.






















Porsche 911 Carrera  
Porsche 911 Carrera Coupe


Дебют нового поколения Porsche 911 Carrera состоялся в 2011 году. Модель получила массу изменений и доработок. Новый Порше 911 имеет комбинированную конструкцию из стали и алюминия, благодаря чему удалось достигнуть оптимизации расхода топлива и аэродинамики. Porsche 911 Carrera получил удлиненную колесную базу, благодаря чему удалось повысить устойчивость и динамику в поворотах. Свесы модели стали еще короче, благодаря чему автомобиль кажется более компактным. Спортивный силуэт Porsche 911 Carrera проявляется благодаря расширенной колее передних колес и пониженной линии крыши. Оптика выполнена по светодиодной технологии, что придает автомобилю неповторимый вид. Задняя часть Porsche 911 Carrera стала более элегантной, благодаря ярко выраженной кромке на "корме" и новых светодиодных, узких фонарях. Базовая комплектация Порще 911 Каррера комплектуется стильными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, что подчеркивает элегантность автомобиля. Интерьер нового Порше 911 характеризуется исключительной эргономикой и комфортом. Материалы отделки, широкий список оснащения - все выполнено на высоком уровне.
Audi R8

 Audi R8
Этот первый в истории Audi спортивный автомобиль излучает стремительность. Общепризнанный изысканный стиль Audi нашёл воплощение в новой, неповторимой форме. В R8 был вложен весь богатейший опыт создания автомобилей Audi. Сконструировав спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, Audi ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.
Вслед за победами революционного Audi quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Audi вписала новую главу в историю своего участия в автомобильных гонках — R8. Только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24-часовой гонке в Ле Мане. Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финишную черту первым. Этот неизменный победитель стал идеальным прообразом для новой серийной спортивной машины.
Гены победоносного гоночного предка перешли к пассажирскому автомобилю R8, поэтому на гоночной трассе он чувствует себя как в родной стихии. Среднерасположенный высокооборотный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, а также коробка передач с последовательным переключением и органами управления на рулевом колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда.
На гоночном автомобиле было запрещено использовать полный привод quattro, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило её поведение на дороге и безопасность во всех режимах движения.
Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна. 420 сильный двигатель V8 FSI, постоянный полный привод quattro и алюминиевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат превосходная пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации, а также характерное для Audi стремление к совершенному качеству деталей и отделки.


Lamborghini Murcielago
 
В 2003 году шло активное производство модели Lamborghini Murcielago. Однако это не помешало компании выпустить совершенно новую модель, которая отличалась от предыдущих как дизайном, так и техническим оснащением. В Марте 2003 года на Автошоу в Женеве была представленна новая Lamborghini Gallardo мощностью в 500 л.с. Под капотом был установлен двигатель V10, третий по счёту двигатель созданный компанией за всю историю её существования. Ускорение 0-100 км/ч занимало 4,2 сек., а максимальная скорость была равна 309 км/ч (192 мили). Также благодаря новому дизайну она имела улучшенный задний обзор, была более маневренна и хорошо управлялась на дорогах.


Bugatti Veyron

 
Bugatti Veyron - автомобиль, ставший известным публике благодоря тому, что обладает некоторыми выдающимися характеристиками.
Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (
VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные - другой секцией, так же со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуетсяантикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объем выпуска составил 300 экземпляров
 

Copyright © Авто-Мир Design by O Pregador | Blogger Theme by Blogger Template de luxo | Powered by Blogger