Новое поколение Opel
Astra Sedan получает
стильную элегантную внешность, передовые автомобильные технологии и экономичные
силовые агрегаты с широким диапазоном мощности. Популярная модель
присоединяется к линейке представленных ранее Astra GTC и мощной спортивной
версии с шильдиком OPS.
Astra 2013 имеет
больше спортивных ноток в дизайне кузова по сравнению с предыдущим поколением.
Силуэт седана прорисован плавными линиями, крыша возвышается точно в средней
части автомобиля и стильно спускается к крышке багажного отсека. Такая
конструкция визуально скрывает размер багажника, делая машину более изящной.
Задняя часть Opel Astra украшена интегрированным в крышку багажника спойлером и
стильными фонарями оригинальной формы.
Новое поколение
седана также выделяется увеличенными габаритами – длина Astra 2013 составляет 4 658 мм , ширина 1 814,
высота 1 476
миллиметров . Длина колесной базы равняется 2 685 миллиметрам ,
что и позволило Opel добиться невиданного ранее простора внутри автомобиля. А
вот багажник чуть растерял объём. Теперь для поклажи доступно 460 литров пространства,
но его можно увеличить до 1010
литров благодаря складывающейся в пропорции 60/40 спинке
заднего сидения.
Opel Astra 2013 оснащается широкой гаммой
силовых агрегатов. Четыре бензиновых двигателя обладают мощностью в диапазоне
от 100 до 180 лошадиных сил, а с тремя из них в паре может работать
шестиступенчатый автомат. Так же доступны три экономичных дизеля мощностью 95,
110 и 130 лошадиных сил с заявленным расходом топлива 3,7 литра на 100 километров . Эти
моторы комплектуются системой «старт/стоп» и радуют экологов низким уровнем
выбросов вредных веществ. Дизельные версии Astra 2013 загрязняют окружающую
среду выбрасывая всего 99
грамм CO2 с каждых 100 километров
пробега.
Так же новая
Astra имеет в своем арсенале некоторые высокотехнологичные функции.
Би-ксеноновые фары Advanced Forward Lighting снабжены функцией автоматического
переключения с дальнего света на ближний, предотвращая ослепление водителей
встречных машин. Кроме этого световой поток может направляться в сторону
поворота, полностью освещая путь водителю в темное время суток.
На новом Astra
Sedan установлена адаптивная подвеска FlexRide, которая более эффективно
справляется с дорожными неровностями и имеет 3 режима работы – Standart, Tour и
Sport. Настроек вполне достаточно для выбора оптимального сочетания жесткости и
устойчивости на любой поверхности дороги.
В салоне новой
Astra Sedan от Opel присутствуют интеллектуальные информационно-развлекательные
системы, в том числе навигация Navi 900 с картами и маршрутами для 30 стран, а
комфорт дальних поездок обеспечивают удобные эргономичные сидения. Opel
рассчитывает на высокие продажи нового поколения седана Astra, который безусловно
найдет своего покупателя во всех странах Европы, в том числе в России.