В ноябре 2011 года россияне приобрели 239 539 новых легковых автомобилей, что на 26% выше прошлогоднего результата. Всего с начала текущего года на отечественном рынке было продано 2 402 043 машин. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Лидером индустрии остается АвтоВАЗ. За 11 месяцев 2011 года крупнейший завод России продал 535 215 новых автомобилей. На втором месте Chevrolet с результатом в 157 064 машины. Также доминирует на рынке продукция Hyundai — 146 981 автомобиль, Kia — 142 196 единиц и Renault – 139 993 машины.
В списке моделей первые места оккупированы машинами Lada – Kalina (131 716 шт.), Priora (129 217 шт.), Samara (111 124 шт.), а также «классическими» моделями Lada 2104/2105/2107 (107 012 шт.). Пятерку замыкает Hyundai Solaris с внушительным показателем в 86 635 машин. Корейский бюджетник опередил другого признанного лидера рынка — Renault Logan. На счету этой машины 75 267 проданных экземпляров.
Примечательно, что последние месяцы 2011 года выявили устойчивое падение спроса на модели Lada. Так, продажи АвтоВАЗа упали в ноябре на 17%, что стало худшим результатом с кризисного 2008 года. К тому же Hyundai Solaris за второй осенний месяц обогнал по реализации флагман завода Lada Priora. В то время как АвтоВАЗ потерял своих клиентов, Hyundai и его партнер по бизнесу Kia их приобрели. Рост продаж по отношению к ноябрю 2010 года для корейских марок составил 103% и 64% соответственно.
0 коммент.:
Отправить комментарий